Товары для мыловарения и домашней косметики

Товары для мыловарения и домашней косметики
Режим работы магазина:
ПН-ПТ:09:00 до 18:00
СБ:10:00 до 16:30
ВС:выходной
+38 (066) 740-51-81
Товар(ов): 00.00 грн.

Часто задаваемые вопросы

Зарегистрированные пользователи в своем личном кабинете могут:

— отслеживать статусы обработки заказа
— видеть свои предыдущие заказы
— добавлять товары в "Избранное"

Кроме того, зарегистрированные пользователи получают рассылку с акционными предложениями, новинками и
свежими рецептами.

Будьте вкурсе наших новостей и скидок!

В верхнем правом углу найдите Вход/Регистрация. Заполните поля и нажмите кнопку "Продолжить". Теперь "Учетная запись успешно создана!"

Что дает регистрация:

- возможность отслеживать свои заказы, их статусы, номера деклараций;

- добавлять товары в "избранное"

- включать/выключать "подписку" 

- редактировать данные по доставке 

- менять пароль

Для начала наполните корзину желаемыми товарами: выберите фасовку, нажмите на значок «корзинка» (товар попадает в корзинку) и выберите нужное количество товара. Теперь откройте корзину, она находится в верхнем правом углу. Проверьте содержимое корзины, Вы можете редактировать количество товаров. Далее нажмите кнопку "Перейти в корзину". Заполните информационную форму, нажмите кнопочку «Заказать». Все! :)

В нашем магазине доступны следующие способы оплаты:

наличными при получении (самовывоз, наложенный платеж),

перевод на карту Приватбанка (через Приват24, терминал или кассу),

оплата на расчетный счет (для ФЛП и юр.лиц).

После оформления заказа на Ваш электронный адрес придет письмо с составом заказа и реквизитами для оплаты. Если Вы не пользуетесь электронной почтой, позвоните нам и мы вышлем реквизиты с помощью смс или Вайбера.


Отредактировать свой заказ Вы можете позвонив или написав нам :) НО! При условии, что заказ еще не оплачен и не отдан на сборку (для наложенных платежей). Если заказ уже оплачен или отдан на сборку - оформите, пожалуйста, новый заказ. 

Внимание! В случаи применения промокода, заказы не редактируются, иначе пропадает скидка!

Да, минимальный заказ в нашем магазине составляет 150 гривен.

Да, конечно. Вы можете прийти в магазин и сделать заказ на месте. Кроме того, Вы можете оформить заказ через сайт, а забрать в офисе уже собранный заказ. Прежде, чем ехать в магазин, дождитесь звонка менеджера. Менеджер уточняет точное время, когда заказ будет собран.

Так бывает, что автоматическое письмо попадает в папку "Спам", посмотрите сначала туда ) Если письма все же нет, напишите нам на электронную почту easysoap.com.ua@gmail.com или позвоните.

Отправка посылок каждый день после 15-00. В день отправки (вечером), на номер телефона, указанный в заказе, придет смс-сообщение об отправке с номером ТТН.

Заказы уезжают в течении 1-2 дней ПОСЛЕ оплаты. В период ПЕРЕД ПРАЗДНИКАМИ (ноябрь-декабрь, февраль-март), в связи с большим количеством заказов, отправка может осуществляться в течении 3-4 дней. Делайте, пожалуйста, заказы ЗАРАНЕЕ!

ЗАКАЗЫ С КАРТИНКАМИ уезжают в течении 3-4-х дней после оплаты вне зависимости от сезона.

Для того, чтобы узнать, где находится Ваша посылка, воспользуйтесь сервисом «отследить груз» на сайте перевозчика. Введите номер накладной в соответствующее поле на сайте перевозчика и система покажет где находится Ваш груз. Если Вы заказали доставку транспортной компанией, в день прибытия груза на Ваш склад, Вы получите смс-сообщение с уведомлением об этом.

Наложенный платеж — услуга, когда Вы оплачиваете заказ при получении в отделении почты или офисе транспортной компании. Комиссия укрпочты составляет 4% от суммы перевода, комиссия Новой почты — 20 грн.+2% от суммы перевода, Джастин — 20 грн.+1%. Наложенный платеж оплачивается покупателем.

Для получения посылки в офисе транспортной компании Вам понадобится документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительские права) и номер декларации. Номер декларации мы вышлем Вам смс-сообщением на Ваш номер телефона.

Для получения посылки в отделении Укрпочты Вам понадобится паспорт.


Если в посылке обнаружилась пересортица (например, заказывали 50 мл масла, а получили 25 мл), свяжитесь с нами, предоставьте фото заказа и мы решим этот вопрос. Заказы собирают люди, ошибки, к сожалению, неизбежны. Доставка/обмен осуществляется за счет магазина.

Посылки хранятся бесплатно на отделении в течении 7 рабочих дней. Затем, если посылка не забрана, она автоматически отправляется обратно отправителю. Если Вы не успеваете забрать посылку, свяжитесь с нами и мы отменим автоматический возврат. Комиссия за платное хранение ложится на получателя.

Следите за нами в  соцсетях! Подписывайтесь на наши аккаунты в Инстаграмм и ФБ, узнавайте про скидки и акции… Промокоды так же размещаются на баннере на главной странице ;)

У нас: 

  • бесплатная доставка от 1000 гривен. Подробнее в разделе Доставка и оплата  
  • каждый месяц скидки на тематические товары по промокоду. Промокод смотрите на главной странице сайта на баннере или соцсетях Инстаграмм и Фейсбук  
  • акционные товары из раздела Акция