Товары для мыловарения и домашней косметики!

Товары для мыловарения и домашней косметики!
Режим работы магазина:
ПН-ПТ:09:00 до 18:00
СБ, ВС:10:00 до 16:30
+38 (066) 740-51-81
Товар(ов): 00.00 грн.

Условия оплаты и доставки в интернет-магазине для мыловаров EasySoap.com.ua

Уважаемые покупатели! Дорогие клиенты!

Свои заказы Вы можете оплатить:

  • на карту Приватбанка. Реквизиты будут указаны в письме, которое придет на ваш e-mail автоматически после оформления заказа;
  • безналичным расчетом на расчетный счет (для ФЛП и юр. лиц);
  • картой любого банка (в том числе ИНОСТРАННЫХ банков) через платежный сервис WayForPay - КОМИССИЯ - 2,2%
  • наличными при получении («наложенный платеж»);
  • наличными при самовывозе.
После оплаты, в ответном письме, сообщите дату, время и сумму платежа — это ускорит обработку Вашего заказа.

Услуга «наложенный платеж» доступна для Новой почты. Укрпочтой наложенным платежом отправляем только в те населенные пункты, где нет возможности оплатить ничем, кроме почтового перевода (нет отделений Новой почты и отделений Приватбанка). Обратите внимание, услуга «наложенный платеж» оплачивается получателем.

В течении 1-2 рабочих дней мы ожидаем от Вас оплаты. Если по какой-то причине Вы не успеваете, предупредите нас (на почту, через форму обратной связи, по телефону).

Доставка заказов свыше 1500 гривен - БЕСПЛАТНО!*
* Условия бесплатной доставки, с 1 июня 2021 года:
•             доставка транспортной компанией Новая Почта, Укрпочта, Justin (склад-склад)
•             вес посылки (фактический и/или объемный) не более 10 кг

Доставка заказов на сумму менее 1500 гривен производится транспортными компаниями и Укрпочтой за счет покупателя.

Для заказов на сумму свыше 1500 гривен, но более 10 кг веса (объемного или фактического) скидки на доставку рассчитываются индивидуально.

Заказы уезжают в течении 2-х дней ПОСЛЕ поступления денег на наши счета (без учета субботы-воскресенья и официальных выходных дней). Если Вы оплачиваете из другого банка (не из Привата), с помощью терминала или через электронные системы оплаты - деньги зачисляются к нам в течении 1-3 банковских дня.

В период ПЕРЕД ПРАЗДНИКАМИ (ноябрь-декабрь, февраль-март), в связи с большим количеством заказов, отправка может осуществляться в течении 3-4 дней. Делайте, пожалуйста, заказы ЗАРАНЕЕ!

ЗАКАЗЫ С КАРТИНКАМИ уезжают С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ПЯТНИЦУ в течении 2-3-х дней после оплаты вне зависимости от сезона.

Отправка день-в-день не действует, делайте, пожалуйста, заказы чуть заранее )))

Новая почта, Укрпочта, Justin - отправка КАЖДЫЙ ДЕНЬ!

Посылки хранятся бесплатно на отделении Новой Почты в течении 7 рабочих дней. Затем, если посылка не забрана, она автоматически отправляется обратно отправителю. Если Вы не успеваете забрать посылку, свяжитесь с нами и мы отменим автоматический возврат. Комиссия за платное хранение ложится на получателя. При повторной отправке посылки, которая вернулась, ВСЕ расходы на доставку ложатся на ПОКУПАТЕЛЯ! Забирайте, пожалуйста, посылки вовремя!

ДОСТАВКА НА АДРЕС осуществляется Новой почтой. При выборе способа доставки в корзине, выберите "Новая почта (адресная доставка)". Адресная доставка дороже доставки склад-склад, приблизительную стоимость уточняйте у менеджера.

МЕЖДУНАРОДНАЯ ДОСТАВКА осуществляется Укрпочтой. Другой вариант для заказчиков не из Украины - найти посредников, которые занимаются доставкой товаров из Украины в Вашу страну.
Обратите внимание, щелочи и кислоты запрещены к пересылке. Кроме того, в некоторых странах есть дополнительные ограничения по отправкам таких позиций, как: масла, сухоцветы, отдушки и эфирные масла.
На сегодняшний день мы можем предложить доставку через посредника в следующие страны: Венгрия, Румыния, Словения, Италия, Польша, Словакия, Германия, Австрия, Франция.

Минимальная сумма заказа в интернет-магазине - 150 гривен. Для физического магазина минимальной суммы заказа нет.

Уважаемые покупатели! Просматривайте и сверяйте посылки при получении. Если Вы принесли посылку домой и уже там обнаружили недостачу или порчу продукции, претензии не принимаются. Со своей стороны мы очень тщательно подходим к упаковке и сборке Ваших заказов. Если во время транспортировки товар был испорчен (помят, разлит, разбит...) не стесняйтесь предъявить претензии перевозчику. В стоимость перевозки входит страховка! Перевозчик обязан возместить порчу или пропажу товара!

Если в посылке обнаружилась пересортица (например, заказывали 50 мл масла, а получили 25 мл), свяжитесь с нами, предоставьте фото заказа и мы решим этот вопрос. Заказы собирают люди, ошибки случаются. Доставка/обмен осуществляется за счет магазина.

Для Запорожья!!! Самовывоз из офиса — пр. Металлургов, 22

Режим работы магазина:

ПН-ПТН: 09:00 до 18:00

СУБ, ВС: 10:00 до 16:30

Приятных покупок!