Запись лекции №4 "Маркетинговые инструменты" (курс "Творчество как бизнес")
Маркетинговые инструменты
- Почему не покупают? “Правило 5 НЕ” и как его преодолеть?
- Прямые маркетинговые инструменты: акции, скидки, системы скидок, подарки
- Как увеличить середний чек? Целевые допродажи.
- Как закрывать продажи с теми, кто “подумает”?
- Бесплатные инструменты автоматизации продаж
- Быть видимыми - настраиваем рекламу в соц.сетях
Бонус: ответы на наши вопросы от профессионального маркетолога та таргетолога
Делать натуралистические, изысканные и дорогие мыльные букеты — легко! Раскрываем все секреты, тонкости и лайфхаки. Интересен как для новичков, так и для опытных. Прокачай новый уровень мастерства вместе с SHI.KA.NI
Запись полного курса «Творчество как бизнес. Продажи для сферы Hand made». Учимся продавать легко, эффективно и с удовольствием!
Вебинар №4: в этом вебинаре разбираем почему не покупают товар, как побороть отказы, как увеличить чек, а так же как правильно настроить рекламу.
Подбор масел - ключ к свойствам вашего мыла! Разбираем: жирные кислоты, ПАВ, йодное число, прогоркание и как избежать порчи мыла. Все-все-все про масла!
Вебинар №2: определяем потребность покупателей, прорабатываем дизайн и упаковку продукции. Работа с негативными отзывами.
Этот МК содержит всю необходимую базу как для новичка, так и для мастера-практика, чтобы ваш уровень мыловарения открыл новые горизонты!






-262x200.jpg)