Часто задаваемые вопросы
Зарегистрированные пользователи в своем личном кабинете могут:
— отслеживать статусы обработки заказа
— видеть свои предыдущие заказы
— добавлять товары в "Избранное"
Кроме того, зарегистрированные пользователи получают рассылку с акционными предложениями, новинками и
свежими рецептами.
Будьте в курсе наших новостей и скидок!
В верхнем правом углу найдите Вход/Регистрация. Заполните поля и нажмите кнопку "Продолжить". Теперь "Учетная запись успешно создана!"
Что дает регистрация:
- возможность отслеживать свои заказы, их статусы, номера деклараций;
- добавлять товары в "избранное"
- включать/выключать "подписку"
- редактировать данные по доставке
- менять пароль
Для начала наполните корзину желаемыми товарами: выберите фасовку, нажмите на значок «корзинка» (товар попадает в корзинку) и выберите нужное количество товара. Теперь откройте корзину, она находится в верхнем правом углу.
Проверьте содержимое корзины, Вы можете редактировать количество товаров. Далее нажмите кнопку "Перейти в корзину". Заполните информационную форму, нажмите кнопочку «Заказать».
Все! :)
В нашем магазине доступны следующие способы оплаты:
• наличными при получении (самовывоз, наложенный платеж),
• перевод на карту Приватбанка (через Приват24, терминал или кассу),
• оплата на расчетный счет (для ФЛП и юр.лиц).
После оформления заказа на Ваш электронный адрес придет письмо с составом заказа и реквизитами для оплаты. Если Вы не пользуетесь электронной почтой, позвоните нам и мы вышлем реквизиты с помощью смс или Вайбера.
Отредактировать свой заказ Вы можете позвонив или написав нам :) НО! При условии, что заказ еще не оплачен и не отдан на сборку (для наложенных платежей). Если заказ уже оплачен или отдан на сборку - оформите, пожалуйста, новый заказ.
Внимание! В случаи применения промокода, заказы не редактируются, иначе пропадает скидка!
Да, минимальный заказ в нашем магазине составляет 300 гривен.
Да, конечно. Вы можете прийти в магазин и сделать заказ на месте. Кроме того, Вы можете оформить заказ через сайт, а забрать в офисе уже собранный заказ. Прежде, чем ехать в магазин, дождитесь звонка менеджера. Менеджер уточняет точное время, когда заказ будет собран.
Так бывает, что автоматическое письмо попадает в папку "Спам", посмотрите сначала туда ) Если письма все же нет, напишите нам на электронную почту [email protected] или позвоните.
Отправка посылок каждый день после 15-00. В день отправки (вечером), на номер телефона, указанный в заказе, придет смс-сообщение об отправке с номером ТТН.
Заказы уезжают в течении 1-2 дней ПОСЛЕ оплаты. В период ПЕРЕД ПРАЗДНИКАМИ (ноябрь-декабрь, февраль-март), в связи с большим количеством заказов, отправка может осуществляться в течении 3-4 дней. Делайте, пожалуйста, заказы ЗАРАНЕЕ!
ЗАКАЗЫ С КАРТИНКАМИ уезжают в течении 3-4-х дней после оплаты вне зависимости от сезона.
Для того, чтобы узнать, где находится Ваша посылка, воспользуйтесь сервисом «отследить груз» на сайте перевозчика. Введите номер накладной в соответствующее поле на сайте перевозчика и система покажет где находится Ваш груз. Если Вы заказали доставку транспортной компанией, в день прибытия груза на Ваш склад, Вы получите смс-сообщение с уведомлением об этом.
Наложенный платеж — услуга, когда Вы оплачиваете заказ при получении в отделении почты или офисе транспортной компании.
Комиссия Укрпочты составляет 4% от суммы перевода, комиссия Новой почты — 20 грн.+2% от суммы перевода, Джастин — 20 грн.+1%.
Наложенный платеж оплачивается покупателем.
Для получения посылки в офисе транспортной компании Вам понадобится документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительские права) и номер декларации. Номер декларации мы вышлем Вам смс-сообщением на Ваш номер телефона.
Для получения посылки в отделении Укрпочты Вам понадобится паспорт.
Если в посылке обнаружилась пересортица (например, заказывали 50 мл масла, а получили 25 мл), свяжитесь с нами, предоставьте фото заказа и мы решим этот вопрос.
Заказы собирают люди, ошибки, к сожалению, неизбежны. Доставка/обмен осуществляется за счет магазина.
Посылки хранятся бесплатно на отделении в течении 5 рабочих дней. Затем, если посылка не забрана, она автоматически отправляется обратно отправителю. Если Вы не успеваете забрать посылку, свяжитесь с нами и мы отменим автоматический возврат. Комиссия за платное хранение ложится на получателя.
Наши товары путешествуют по миру!
Израиль, Молдова, Франция, Италия, Польша, Чехия, Германия, Канада, США... Где мы уже только не были)
Почти каждую неделю отправляем товары за границу. Неужели таких продуктов нет в других странах? Есть, но... Первое - значительно дороже, второе - нет такого выбора.
Поэтому мы предлагаем 3 способа международной доставки.
Укрпочтой. Это очень популярный способ отправки. Давняя, хорошо знакомая Укрпочта 😊 привезет все ваши любимые товары. Стоимость будущей посылки вы легко можете посчитать с помощью специального калькулятора на сайте Укрпочты. Но немножко придется подождать: в среднем посылка "едет" от 2 до 4 недель. Обратите внимание, что часть товаров запрещено пересылать (взрывоопасные и спиртосодержащие продукты, кислоты и щелочи, воск, сухоцветы, коконы шелкопряда, жиры и масла).
С частными перевозчиками. Мы отправляем посылку Новой почтой, ее забирают и уже через неделю привозят к вам). Этот способ работает для Европы. Приблизительная стоимость такого удовольствия - 1,5-2 евро/кг. Перевозить можно все, кроме спирта и легковоспламеняющихся веществ. Мы работаем с проверенными перевозчиками, которые уже не раз доставляли наши товары в разные страны.
Новой почтой. Отделения НП теперь есть и в Польше, Чехии, Словакии, Румынии, Молдове, Литве. Срок доставки - от 3 дней. Стоимость и условия подробно расписаны на сайте перевозчика.
Как получить наши товары, если вы заграницей?
- Выберите товары, которые вам необходимы.
- Посчитайте приблизительную стоимость доставки.
- Подумайте, целесообразно ли такой заказ. Чтобы стоимость доставки не была больше стоимости товара.
- Сделайте заказ на сайте.
- Оплатите его с помощью WayForPay.
- Мы соберем заказ, определим точную стоимость доставки и вышлем вам счет на оплату доставки (также через WFP).
- Ждите свою посылку, отслеживая ее по трек-номеру и создавайте качественные и полезные продукты.
Если есть вопросы, мы всегда на связи!
Следите за нами в соцсетях! Подписывайтесь на наши аккаунты в Инстаграмм и ФБ, узнавайте про скидки и акции… Промокоды так же размещаются на баннере на главной странице ;)
У нас:
- бесплатная доставка от 2000 гривен. Подробнее в разделе Доставка и оплата
- каждый месяц скидки на тематические товары по промокоду. Промокод смотрите на главной странице сайта на баннере или соцсетях Инстаграмм и Фейсбук
- акционные товары из раздела Акция
К сожалению, нет. Заказы, которые содержат скидки по промокоду не редактируются. Так же менеджер не может применить Ваш промокод через админ-панель сайта или при покупке в физическом магазине.