Помощь

Для чего нужна регистрация?

Зарегистрированные пользователи в своем личном кабинете могут:

  • отслеживать статусы обработки заказа
  • видеть свои предыдущие заказы
  • добавлять товары в "Избранное"

Кроме того, зарегистрированные пользователи получают рассылку с акционными предложениями, новинками и свежими рецептами. Будьте вкурсе наших новостей и скидок! 

 

У меня была персональная скидка, теперь ее нет. Почему?

Мы изменили политику нашего магазина в отношении цен и теперь у нас выгодные цены для всех, вне зависимости от регистрации. Мы тщательно проанализировали рынок, провели работу с поставщиками, оптимизировали собственные ресурсы и существенно снизили цены: на 10%, 20%, 30%.

Низкие цены навсегда и без регистрации!

 

Как мне зарегистрироваться на сайте? Как мне войти в свой аккаунт?

В правом верхнем углу сайта найдите Вход/Регистрация. Если Вы новый пользователь, заполните поля и нажмите "Зарегистрироваться". На Ваш электронный адрес придет письмо с подтверждением. Если Вы уже зарегистрированный пользователь, нажмите "Вход". Введите e-mail (адрес электронной почты) и пароль. Теперь можно делать заказ и получать скидку!

ДЛЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НА НОВОМ САЙТЕ: введите свой e-mail и нажмите «восстановить пароль». Новый пароль может быть тоже, что и на старом сайте.

 

Как мне сделать заказ?

Для начала наполните корзину желаемыми товарами: выберите фасовку, нажмите на значок «корзинка» (товар попадает в корзинку) и выберите нужное количество товара. Теперь откройте корзину, она находится в верхнем правом углу. Проверьте содержимое корзины, Вы можете редактировать количество товаров. Далее нажмите кнопку "Оформить заказ". Заполните информационную форму, нажмите кнопочку «Заказать». Все! :)

 

Как мне оплатить заказ?

В нашем магазине доступны следующие способы оплаты:

  • наличными при получении (самовывоз, наложенный платеж),
  • перевод на карту Приватбанка (через Приват24, терминал или кассу),
  • оплата на расчетный счет (для ФЛП и юр.лиц).

После оформления заказа на Ваш электронный адрес придет письмо с составом заказа и реквизитами для оплаты. Если Вы не пользуетесь электронной почтой, позвоните нам и мы вышлем реквизиты с помощью смс или Вайбера.

 

Как мне узнать, что моя посылка отправлена?

Отправка посылок каждый день после 15-00. В день отправки (вечером), на номер телефона, указанный в заказе, придет смс-сообщение об отправке с номером ТТН.

Если Вы оплатили свой заказ до 12-00, обычно он уезжает в этот же день ) В период перед праздниками, в связи с большим количеством заказов, отправка может осуществляться в течении 2-3 дней. Делайте, пожалуйста, заказы заранее!

 

Как мне узнать, когда посылка придет на мой склад/почтовое отделение?

Для того, чтобы узнать, где находится Ваша посылка, воспользуйтесь сервисом «отследить груз» на сайте перевозчика. Введите номер накладной в соответствующее поле на сайте перевозчика и система покажет где находится Ваш груз. Если Вы заказали доставку транспортной компанией, в день прибытия груза на Ваш склад, Вы получите смс-сообщение с уведомлением об этом.

 

Что такое «наложенный платеж»?

Наложенный платеж — услуга, когда Вы оплачиваете заказ при получении в отделении почты или офисе транспортной компании. Комиссия укрпочты составляет 4% от суммы перевода, комиссия Новой почты — 20 грн.+2% от суммы перевода, Интайм — 20 грн.+1%. Наложенный платеж оплачивается покупателем.

 

Что нужно для получения посылки?

Для получения посылки в офисе транспортной компании Вам понадобится документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительские права) и номер декларации. Номер декларации мы вышлем Вам смс-сообщением на Ваш номер телефона.

Для получения посылки в отделении Укрпочты Вам понадобится паспорт.

 

Я хочу дополнить свой заказ/ убрать из заказа/ поменять/ отредактировать, как мне это сделать?

Отредактировать свой заказ Вы можете позвонив или написав нам :)

 

В Вашем магазине есть минимальный заказ?

Да, минимальный заказ в нашем магазине составляет 50 гривен.

 

Мне не пришло автоматическое письмо. Я не знаю, оформлен ли мой заказ. Что делать?

Так бывает, что автоматическое письмо, которое приходит после оформления заказ, попадает в папку "Спам", посмотрите для начала туда ) Если письма все же нет, напишите нам на электронную почту easysoap.com.ua@gmail.com  или позвоните.

 

Я собрал "корзину", а когда стал оформлять заказ, количество товара изменилось, почему?

На нашем сайте работает автоматический учет количества товара на складе. Если кто-то другой заказал этот же товар, но оформил заказ раньше Вас, количество может измениться. Вы увидите уведомление об актуальных запасах на складе.

 

Я сложил «корзину», случайно закрыл браузер – из «корзины» все исчезло, почему?

На нашем сайте ведется автоматический учет остатков на складе. Да, если Вы закрыли браузер и не оформили заказ или Ваш заказ находится в корзине больше суток, товары возвращаются на склад. Чтобы не потерять выбранные товары, добавляйте их в «Избранное» (желтое сердечко в правом углу картинки). Они сохранятся в Вашем кабинете.

 

Я хочу прийти в магазин и сделать заказ на месте. Так можно?

Да, конечно. Вы можете прийти в магазин и сделать заказ на месте. Кроме того, Вы можете оформить заказ через сайт, а забрать в офисе уже собранный заказ.

 

Я оформил заказ, но в графе количество заказов не изменилось, почему?

Количество заказов в личном кабинете изменяется только после того, как заказ получает статус "Оплачен", т.е. после оплаты или после получения нами наложенного платежа.

 

Я получил посылку и обнаружил недостачу, что делать?

Просматривайте и сверяйте посылки при получении. Если Вы принесли посылку домой и уже там обнаружили недостачу или порчу продукции, претензии не принимаются. Со своей стороны мы очень тщательно подходим к упаковке и сборке Ваших заказов. Если во время транспортировки товар был испорчен (помят, разлит, разбит...) не стесняйтесь предъявить претензии перевозчику.

 

Я получил посылку и обнаружил, что мне прислали не то, что я заказывал.

Если в посылке обнаружилась пересортица (например, заказывали 50 мл масла, а получили 25 мл), свяжитесь с нами, предоставьте фото заказа и мы решим этот вопрос. Заказы собирают люди, ошибки, к сожалению, неизбежны. Доставка/обмен осуществляется за счет магазина.

 

Как мне найти тематические товары к Новому году, Дню Св.Валентина, 8 марта, Пасхе или по другим критериям - типу кожи, свойствам ингредиентов?

Если Вам нужно отыскать товары по другим признакам, чем в каталоге, воспользуйтесь облаком ТЕГОВ. Это очень удобный и быстрый способ поиска! Наше видео поможет Вам разобраться, как пользоваться поиском по тегам на сайте.