Помощь

Для чего нужна регистрация?

Своим постоянным клиентам мы предлагаем выгодную систему скидок. Начиная со второй покупки Вы начинаете экономить!

2-я покупка — 3%

3-я и последующие покупки — 7%

Скидки учитываются автоматически и ТОЛЬКО при условии входа через персональный аккаунт. Т.е. для получения скидки Вам необходимо зарегистрироваться и делать заказ после входа в аккаунт. Засчитываются только уже оплаченные заказы.

 

Как мне зарегистрироваться на сайте? Как мне войти в свой аккаунт?

В правом верхнем углу сайта найдите Вход/Регистрация. Если Вы новый пользователь, заполните поля и нажмите "Зарегистрироваться". На Ваш электронный адрес придет письмо с подтверждением. Если Вы уже зарегистрированный пользователь, нажмите "Вход". Введите e-mail (адрес электронной почты) и пароль. Теперь можно делать заказ и получать скидку!

ДЛЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НА НОВОМ САЙТЕ: введите свой e-mail и нажмите «восстановить пароль». Новый пароль может быть тоже, что и на старом сайте.

 

Как мне сделать заказ?

Для начала наполните корзину желаемыми товарами: выберите фасовку, нажмите на значок «корзинка» (товар попадает в корзинку) и выберите нужное количество товара. Теперь откройте корзину, она находится в верхнем правом углу. Проверьте содержимое корзины, Вы можете редактировать количество товаров. Далее нажмите кнопку "Оформить заказ". Заполните информационную форму, нажмите кнопочку «Заказать». Все! :)

 

Как мне оплатить заказ?

В нашем магазине доступны следующие способы оплаты:

  • наличными при получении (самовывоз, наложенный платеж),
  • перевод на карту Приватбанка (через Приват24, терминал или кассу),
  • оплата на расчетный счет (для ФЛП и юр.лиц).

После оформления заказа на Ваш электронный адрес придет письмо с составом заказа и реквизитами для оплаты. Если Вы не пользуетесь электронной почтой, позвоните нам и мы вышлем реквизиты с помощью смс или Вайбера.

 

Как мне узнать, что моя посылка отправлена?

Отправка посылок каждый день после 15-00. В день отправки (вечером), на номер телефона, указанный в заказе, придет смс-сообщение об отправке с номером ТТН.

Если Вы оплатили свой заказ до 12-00, обычно он уезжает в этот же день ) В период перед праздниками, в связи с большим количеством заказов, отправка может осуществляться в течении 2-3 дней. Делайте, пожалуйста, заказы заранее!

 

Как мне узнать, когда посылка придет на мой склад/почтовое отделение?

Для того, чтобы узнать, где находится Ваша посылка, воспользуйтесь сервисом «отследить груз» на сайте перевозчика. Введите номер накладной в соответствующее поле на сайте перевозчика и система покажет где находится Ваш груз. Если Вы заказали доставку транспортной компанией, в день прибытия груза на Ваш склад, Вы получите смс-сообщение с уведомлением об этом.

 

Что такое «наложенный платеж»?

Наложенный платеж — услуга, когда Вы оплачиваете заказ при получении в отделении почты или офисе транспортной компании. Комиссия укрпочты составляет 4% от суммы перевода, комиссия Новой почты — 20 грн.+2% от суммы перевода, Интайм — 20 грн.+1%. Наложенный платеж оплачивается покупателем.

 

Что нужно для получения посылки?

Для получения посылки в офисе транспортной компании Вам понадобится документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительские права) и номер декларации. Номер декларации мы вышлем Вам смс-сообщением на Ваш номер телефона.

Для получения посылки в отделении Укрпочты Вам понадобится паспорт.

 

Я хочу дополнить свой заказ/ убрать из заказа/ поменять/ отредактировать, как мне это сделать?

Отредактировать свой заказ Вы можете позвонив или написав нам :)

 

В Вашем магазине есть минимальный заказ?

Да, минимальный заказ в нашем магазине составляет 50 гривен.

 

Мне не пришло автоматическое письмо. Я не знаю, оформлен ли мой заказ. Что делать?

Так бывает, что автоматическое письмо, которое приходит после оформления заказ, попадает в папку "Спам", посмотрите для начала туда ) Если письма все же нет, напишите нам на электронную почту order@easysoap.com.ua или позвоните.

 

Я собрал "корзину", а когда стал оформлять заказ, количество товара изменилось, почему?

На нашем сайте работает автоматический учет количества товара на складе. Если кто-то другой заказал этот же товар, но оформил заказ раньше Вас, количество может измениться. Вы увидите уведомление об актуальных запасах на складе.

 

Я сложил «корзину», случайно закрыл браузер – из «корзины» все исчезло, почему?

На нашем сайте ведется автоматический учет остатков на складе. Да, если Вы закрыли браузер и не оформили заказ или Ваш заказ находится в корзине больше суток, товары возвращаются на склад. Чтобы не потерять выбранные товары, добавляйте их в «Избранное» (желтое сердечко в правом углу картинки). Они сохранятся в Вашем кабинете.

 

Я хочу прийти в магазин и сделать заказ на месте, будет учитываться моя персональная скидка?

Нет, не будет. Вы можете оформить заказ через сайт, а забрать в офисе уже собранный заказ.

 

Я оформил заказ, но в графе количество заказов не изменилось, почему?

Количество заказов в личном кабинете изменяется только после того, как заказ получает статус "Оплачен", т.е. после оплаты или после получения нами наложенного платежа.

 

Подскажите, персональная скидка распространяется на всю продукцию или нет?

Личная скидка (3%, 7%) распространяется на всю продукцию, кроме акционных товаров. Т.е. если товар уже со скидкой, дополнительная скидка на него не насчитывается.

 

Я получил посылку и обнаружил недостачу, что делать?

Просматривайте и сверяйте посылки при получении. Если Вы принесли посылку домой и уже там обнаружили недостачу или порчу продукции, претензии не принимаются. Со своей стороны мы очень тщательно подходим к упаковке и сборке Ваших заказов. Если во время транспортировки товар был испорчен (помят, разлит, разбит...) не стесняйтесь предъявить претензии перевозчику.

 

Я получил посылку и обнаружил, что мне прислали не то, что я заказывал.

Если в посылке обнаружилась пересортица (например, заказывали 50 мл масла, а получили 25 мл), свяжитесь с нами, предоставьте фото заказа и мы решим этот вопрос. Заказы собирают люди, ошибки, к сожалению, неизбежны. Доставка/обмен осуществляется за счет магазина.